Friday, October 17, 2008

Lil'Soulja - Q2ZA MixTape Vol.1 !


Lil'SouljaЗакончена работа над Q2ZA MixTape Vol.1 !

Работа над данным диском не то чтобы кипела или прям велась постоянно…этот диск-частичка меня,моего тяжелого периода жизни,год жизни…От диска не стоит ждать треков,про клубы,про телочек и про бабки..это не стандартный вариант и Я не очередной попсовый реппер,несущий не интересный Shit в массы…Я делаю музыку от души…В каждом треке,частичка меня..из каждого трека каждый сможет вынести свой смысл,при том сильно не напрягая свой мозг так,будто выслушаете каких нибудь уже вам известных репперов…


Микстейп уже вышел, вам осталось лишь купить его, для этого вы должны пройти по этой ССЫЛКЕ, где вы можете оставить заявку. Точнее число,сколько копий диска вы хотите приобрести и чуть позже я назначу день,когда и где вы сможете все приобрести. Скорее всего это произойдет в воскресение 18 мая. И это будет не просто продажа с лотка, это будет самая настоящая урбан презентация! Кроме того мой микстейп будет продаваться в магазине легендарной ювелирной сети. Он находиться в новом монобрэндовом бутике Soul Fetish в Европейском на 3ем этаже у кинотеатра. Лучшие украшения в мире, я вам говорю)


Мир всем тем кто в теме…


No comments: