Tuesday, October 21, 2008

Преступник выдавал себя за Фредди Меркури.


Барри Джордж преступник, обвиняющийся в убийстве, выдавал себя за Фредди Меркурии когда тот уже умер от СПИДа.

Свидетельница сказала о Барри Джордже следующее, что человек схватил ее и дал визитную карточку покойного певца Фредди Меркури. Клаудия Кейси плакала, вспоминая опыт, когда она не смогла опознать Джорджа, которые провел последние годы, утверждая, что он – кузен Меркури. Судебное расследование показало, что он отрастил большую бороду к тому времени, когда Кейси опозновала его.

Джордж преследовал некоторых женщин в западном Лондоне в течение многих лет, как утверждает расследование. В его квартире, которая находилась примерно в 500 ярдов (примерно 450 метров) от дома Дандо, было найдено 4000 фотографий женщин.


«Он вручил мне визитную карточку, и сказал, что это карточка Фредди Бульсара, и я знала, что это реальное имя Фредди Меркури. Я осознавала, что с этим парнем происходит что-то странное. Я думаю, что он, возможно, хотел сказать «Я Фредди Меркури», а потом дал мне карточку. Тогда я поняла. что должна поскорей скрыться от него. Я пошла очень, очень быстро, а потом начала бежать, и тогда он схватил меня за руку. Я лишь пыталась оттолкнуть его. Я толкала и трясла его одновременно.»

No comments: